Запорожские журналисты проанализировали, на каких условиях по городу размещена реклама команды Буряка. На прошлой неделе было сделано 200 вызовов в полицию и установлено, что большинство из них находятся в распоряжении КП и на один из них нет исходных данных.
Об этом сообщили представители гражданской сети «ОПОРА» .
Буряк с партией «Оппоблок» появился на сайте ЦИК как кандидат на выборы в Верховную Раду 25 июня, но город «утонул» в билбордах примерно за неделю ранее. На тот момент никто из команды мэра не был официальным кандидатом, все были потенциальными. Это значит, что у политсилы на тот момент не было официального фонда. Как оплачивалась реклама?
Представители «Опоры» только за прошлую неделю осуществили около 200 вызовов в полицию на билборды Буряка. Как оказалось, примерно половина из них находится в собственности КП «ЗГИА». Более того, ни на один из билбордов нет исходных данных. Были начаты криминальные производства.
- В Запорожье от Буряка потребовали очистить город от «бордного мусора» и вручили сухари (ФОТО, ВИДЕО)
По нашей информации, КП «ЗГИА» имеет в распоряжении около 500 рекламных плоскостей 3х6, 200 плоскостей ситилайтов и некоторое количество неформатных объектов. Рыночная стоимость размещения обычного билборда старует от 3000 гривен в месяц. По какой стоимости оплачивали КП «ЗГИА» билборды команда Буряка неизвестно, как и оплачивали ли вообще. Какой процент занимает реклама команды Буряка, при том что она непрозрачна, Вы можете судить сами.
Ранее «Акцент» уже освещал масштабы и методы предвыборной агитации команды Буряка. Среди них:
- сотни билбордов по всему городу, ради которых не жалеют даже деревьев;
- предвыборная агитация на праздничных концертах;
- агитация, замаскированная под встречи в учебных учреждениях;
- пиар «своих» кандидатов на сайте мэрии;
- раздача пакетов с едой;
Читайте новости Запорожья в нашем Telegram: t.me/akzentzp , Twitter и подписывайтесь на канал в Youtube, а также наш Instagram.

