Городской голова Львова Андрей Садовый показал, какие новые трамваи собственного производства получил город в сотрудничестве с Европейским инвестиционным банком.
Акцент решил сравнить львовские трамваи с теми, что производятся вот уже несколько лет по программе «Запорожский трамвай» на площадке КП «Запорожэлектротранс».
Новые трамваи во Львове
«Минулого року підписали угоду на закупівлю 10 трамваїв і от сьогодні отримали перший. До кінця грудня приїде ще два. Ця модель складається з 5 секцій і вміщує до 265 пасажирів. Сучасна система кондиціонування, понижений рівень вібрації та шуму, а також доступні низькопідлогові входи — це стандарт комфорту та безпеки для всіх пасажирів. Виходить, перші подарунки отримали не від Миколая, а від Електрону та Європейського інвестиційного банку.Дякуємо за співпрацю!», — написал Садовый в Фейсбук про трамваи, собранные на метсном заводе «Электрон».
Как видно на фото, в трамваях есть также USB-входы для подзарядки телефонов, а снаруди и внтури выглядят они стильно и современно.




Новые трамваи в Запорожье
Что касается трамваев в Запорожье, то они собираются на КП «Запорожэлектротранс» по программе «Запорожский трамвай» вот уже около 5 лет. По факту это реконструкция тармвая Татра Т3.
«Як і раніше, трамваї запорізького виробництва «одягнені» в вишиванки – це фірмовий бренд муніципального транспорту міста. Разом з тим, дизайн вагону, як і обшивка салону та кабіна водія, видозмінилися, встановили й більш сучасну систему опалення та освітлення,» — сообщал городской голова Запорожья Владимир Буряк летом прошлого года на Фейсбук-странице.
В отличие от львоских, запорожские трамваи не имеют кондициоонеров в салоне, низкий пол только на средних дверях, высокие и неудобные для людей страшего возрасата ступенньки. Да и в целом оснастка салона более бедная.
Однако и стоимость трамваем разная. Лвовские стоят около 1,2 млн евро (более 30 млн грн — ред) за штуку, запорожские — около 8 млн грн.





