Новини, Новини компаній

На заметку запорожцам: как стать успешным блогером в Украине

На заметку запорожцам: как стать успешным блогером в Украине
02.08.2019 11:58

Ни для кого не удивителен тот факт, что профессия блогера приносит хорошую и стабильную прибыль за счет рекламы, которую у них регулярно заказывают компании. Сотрудничество блогеров и бизнеса на выгодных условиях сделало успешным немало проектов, и сегодня прослеживается тенденция дальнейшего расширения платформы.

Можно до бесконечности приводить примеры блогеров, ставших известными благодаря YouTube. К примеру, популярность Джастина Бибера берет начало в интернете: когда-то канал певца «kidrauhl» был заполнен его каверами на известные песни, которые и привлекли к нему повышенное внимание, в частности Ашера, выступившего его продюсером в начале карьеры.

Также, наш земляк Юрий Каплан, придумав себе псевдоним (Валентин Стрыкало) и образ, выложил в сеть в начале 2008 года ролики с песнями своего сочинения. Его забавная манера исполнения понравилась публике настолько, что теперь Стрыкало стал по-настоящему популярным.

Однако известные не благодаря YouTube личности тоже не отстают от тренда. Недавно стало известно, что американская теннисистка Винус Уильямс начала вести свой канал YouTube, посвященный теннису, фитнесу, здоровью, дизайну и многому другому. Еще одна известная представительница прекрасного пола, Лив Боэри, до начала своей карьеры профессионального игрока в покер увлекалась наукой, в частности астрофизикой. Теперь в перерывах между покерными турнирами она ведет научное шоу на своем канале.

Обучение для YouTube

Чтобы стать успешным блогером на YouTube, мало просто создать канал и время от времени заливать на него контент. Объем информации на YouTube в последние годы заметно вырос, и важно научиться в таком потоке как-то выделяться, а также успешно продвигать свои проекты. Что нужно сделать, чтобы стать успешным YouTube блогером?

Изучить секреты оптимизации контента и его продвижения. Выбирая такой способ, нужно быть готовым к тому, что к верному алгоритму работы придется идти, пробуя что-то новое и допуская ошибки.

Можно также пройти специализированные курсы YouTube. Данный способ обучения более продуктивный. Выбирая такой способ, можно намного легче и быстрее достичь максимального результата.

В Украине работает огромное количество медиакомпаний, занимающихся подготовкой качественного образовательного материала специально для блогеров. Эксперты подобных компаний занимаются сопровождением ряда успешных проектов, оказывая всяческую помощь в развитии, для достижения лидерства в своем сегменте.

Получить новые знания можно и на различных тематических мероприятиях, посвященных блогерам. Компания Google как-то проводила в Запорожье семинар на тему развития бизнеса в интернете. Другой пример – фестиваль VIDEOZHARA. Ежегодно фестиваль объединяет в себе как развлекательную программу для креативных блогеров, так и обучающий курс.

Суть фестиваля – свести заказчиков (бренды) с исполнителями (креаторами), а также с потребителями (посетители). Спикеры из США, Европы, стран СНГ и, само собой, Украины, передают весь имеющийся опыт собравшейся аудитории, каждое слово подтверждая не только фактами, но и цифрами.

Трендовый контент

Чтобы канал на YouTube постоянно успешно развивался, привлекая новых подписчиков, нужно всегда оставаться в тренде поисковых запросов от пользователей. Вне зависимости от тематики вашего канала внимание аудитории постоянно меняется, и, как итог, меняются направления внутри сегмента.

Чтобы аудитория не теряла интерес к вашему каналу, нужно:

  • Искать новые идеи на каналах конкурентов;
  • Следить за трендами, уметь быстро реагировать на все изменения;
  • Реализовать запросы своих подписчиков, их ожидания.

Для успешной работы следует выстроить коммуникацию с фанатами, от которых с легкостью можно получать как обратную связь, оказывающую влияние на качество контента, так и черпать новые идеи. Большинство блогеров данный аспект недооценивают, забывая, что именно подписчики становятся ценным источником идей для съемки видео. Те авторы, которые используют данный ресурс, не будут иметь проблем с планами по развитию своего проекта.

Свой стиль и подача

Немаловажный аспект – концепция роликов, а также их оформление. Проанализировав популярные каналы с момента их становления, можно увидеть, что видео вначале было иным, и лишь со временем стало трансформироваться в тот формат, который «зашел» аудитории.

Практически невозможно сразу же найти нужный стиль подачи. Нужно регулярно тестировать новые концепции, пробовать их, а также анализировать полученные результаты. Регулярно проводя тестирования различных стилей, подачи видео, можно быстро отсеять все неудачные идеи, и сделать полезным и удобным контент.

Монетизация

Чтобы быть успешным блогером, необходимо продавать свои услуги потенциальным рекламодателям, и делать это правильно. Каждая работа должна быть оплачиваема, и если ваши труды вам не приносят доход – то, вероятнее всего, ваше дело просто остановится.

Формируя прайс на свои рекламные услуги, нужно принимать к сведению следующие моменты:

  • Оплата времени, которое затрачивается на создание контента;
  • Оплата труда команды, которая работает с вами над контентом;
  • Доход, который приносит один ролик в AdSense.

Эксперты советуют всегда верить в свои силы, твердо отстаивать свою цену. Большинство авторов в начале своего развития заметно занижают ценник на свои услуги, а многие и вовсе готовы работать бесплатно. Такой сценарий грозит тем, что начинающий блогер в конечном итоге теряет интерес к дальнейшему развитию.

Чтобы стать успешным блогером в Украине, следует ставить перед собой задачи, и не жалеть времени и сил на то, чтобы их достичь. В этом случае вы сумеете сохранить запал, который по достоинству оценят пользователи YouTube своими подписками. Желаем продуктивной работы!

02.08.2019 11:58


Об Авторе

Александр Чубукин