Мошенники заполучили доступ к чужому аккаунту банковского приложения ПриватБанка. После этого они увеличили кредитный лимит с нуля до 15 тыс. грн и сняли его. А после в магазине бытовой техники потратили еще 15 тыс. кредитных гривен, купив товар в рассрочку.
Об этом супруг пострадавшей клиентки рассказал на специализированном форуме «Минфин». Сначала мошенники «скинули» финансовый номер и вместо настоящего установили свой контакт. Затем они получили доступ и к кредитному лимиту, и к возможности получать другие долги в микрофинансовых организациях, оформлять рассрочки.
«По карте был поднят кредитный лимит с «0» до 15000 грн и практически полностью в этот же день, поздно ночью, снят наличкой тремя частями. Попытались зайти в Приват24 через мобильную версию. В ответ получили очередной подарок, такого финансового номера в банке не существует», – рассказывает клиент.
Он уверяет, что карта хранилась в «надежном месте», никому ее номер не передавали. «Надеюсь, что служба безопасности банка даст повод изменить моё мнение и проведёт свою работу вместе с сотрудниками полиции, что увенчается реальным результатом с наказанием виновных и «награждением» долговым прессом тех, кто его создал», – подытожил он.
Об этом пишет Обозреватель.


