Как создать сайт и зачем он нужен вашему бизнесу
Мы живем в такое время, когда любая компания имеет свой сайт. Представительство в мировой Сети не только подчёркивает статус фирмы, но и позволяет ей развиваться, увеличивая продажи (если мы говорим о торговле). Сразу отметим, что разработка сайта — задача не такая простая, как кажется. Если вы хотите, чтобы он приносил прибыль, лучше сразу обратиться к профессионалам. Люди, которые давно варятся в этой кухне, сразу создадут то, что подойдет именно вашему бизнесу. Да, многие самостоятельно стараются сделать ресурс, на простом движке, но в итоге обращаются к специалистам. Например, компания BrainLab имеет достаточный опыт в данной сфере и может создать сайт любой сложности, под любой бизнес. В приоритете стоят пожелания клиента с которым сотрудники фирмы на связи 24/7.
Советы по созданию сайта: о чем стоит помнить
Чтобы сделать сайт, который будет приносить вам прибыль, а не просто висеть в Интернете, стоит все грамотно и правильно распланировать. Если мы говорим о создании интернет-магазина, то первое, что нужно сделать — определиться с нишей. Здесь можно дать пару дельных советов:
Проведите анализ запросов выбранной вами ниши. Если их ничтожно мало, то может стоит задуматься о другом варианте?
Интернет-магазинам сразу стоит изучать коммерческую часть этого вопроса, то есть запрос должен содержать слово “купить”, “стоимость”, “цена” и т.д.
Выбирая нишу помните о таком понятии как сезонность.
Сразу рассчитайте чистую прибыль с одной продажи.
Помните и про конкуренцию. Если она сильно велика, но вы все же хотите продавать именно этот товар, без рекламы и грамотного SEO вам не обойтись. К слову, последнее в любом случае необходимо вашему сайту.
Далее вы должны определиться с видом сайта. Их существует достаточное количество и каждый выполняет свою конкретную задачу:
Интернет-магазин и сайты-каталоги. Эти два типа сайта имеют общую цель, но работают по-разному. В первом случае пользователь может купить товар в один клик, а во втором — необходимо заполнить форму, после чего с клиентом свяжется менеджер.
Корпоративный сайт. Такой ресурс выступает отличным маркетинговым инструментом. Он не только дает возможность продать товар/услугу, но и детально рассказывает аудитории о компании и ее деятельности.
Сайт-визитка. Такой простой и легки сайт отлично подойдет тем, кто только начал свой бизнес и в будущем ему понадобится крупный ресурс.
Лендинг или целевая страница. По названию понятно, что у ресурса есть основная цель — продать один конкретный товар или одну услугу. Это самый прибыльный тип сайта, он не имеет в себе лишней информации. Это легкий способ добиться своей цели.
Информационные порталы. Такой сайт нужен для того, чтобы делиться ценной информацией с другими. Логично, что сайты создаются для того, чтобы монетизировать их. В данном случае зарабатывать можно на рекламе. Но перед этим придется вкинуть немало денег на раскручивание такого ресурса.
Следующий важный этап — доменное имя. Оно должно быть коротким и запоминающимся. Также важно арендовать домен из основных зон: com, org, net, ua.
Дальше необходимо собрать семантическое ядро — база поисковых слов, фраз, по которым пользователи Интернета будут искать вас.
После, приступайте к разработке концепции сайта. Нарисуйте на бумаге то, как вы видите свой ресурс. Учтите все до мелочи. Лишь потом, можно рисовать дизайн сайта. Конечно, если обратиться к профессионалам, они помогут вам в этом вопросе, ведь часто, изучив сайты-конкуренты, в голове происходить бардак и сложно определиться.
При разработке сайта, не стоит спешить. Распланируйте все до мелочи, только потом приступайте к работе.

