Новини

Как правильно обустроить офис: 3 момента, о которых все забывают

Как правильно обустроить офис: 3 момента, о которых все забывают
29.09.2021 15:12

Покупка мебели и техники в офис всегда сопряжена со значительными тратами, к тому же сделать рабочее место одинаково удобным для каждого сотрудника еще никому не удавалось. Но если вы все-таки стремитесь к идеалу в своем бизнесе, обратите внимание на миниатюрные, но очень важные аксессуары.

В аккуратном офисе работать приятнее

Нежилые помещения обычно изобилуют трубами и балками, торчащими прямо из стен. Чтобы облагородить эти “элементы декора”, достаточно купить заглушки для труб нужного диаметра и закрыть ими полости, утверждают специалисты из компании “Тиско Украина”. Так ваш офис станет не только привлекательным, но и безопасным.

Эти же пластиковые заглушки можно использовать в уборной, коридоре, на складе. За счет выгодной цены такая покупка будет незаметной для бюджета компании, зато очень полезной в долгосрочной перспективе.

Если офисная мебель базируется на металлическом каркасе, скорее всего, вы столкнетесь с ее элементами в труднодоступных местах. Установка заглушки сэкономит немало средств ваших сотрудниц на обновлении разорванных колготок и чулок.

Вы быстро подберете нужный диаметр и форму заглушки – они выпускаются в широком ассортименте форм и размеров, поэтому найти подходящую будет нетрудно.

Удобное рабочее место – залог продуктивности

Для сотрудников обычно заказывают стандартную мебель (это дешевле и проще для руководителя), а вот подогнать ее габариты под каждого работника помогут регулируемые ножки для стульев и столов. 

Используя это приспособление, вы получите целый ряд преимуществ:

  • выгоду от покупки мебели. Приобретайте универсальные стулья оптом, а скорректировать посадку сможете индивидуально;
  • лояльность персонала. Ваши сотрудники оценят заботу об их позвоночниках;
  • безопасность мебели для ремонта офиса. Забудьте о царапинах на напольном покрытии, если вы установили регулируемые ножки.

Работая в комфортных условиях, ваши сотрудники полностью сконцентрируются на рабочих задачах вместо ерзанья на неудобном стуле. К тому же такой подход к организации рабочего места снижает эмоциональную нагрузку и сделает людей энергичными и позитивными.

Атмосфера комфортная для всех

Если несколько человек одновременно находятся в небольшом пространстве, головной боли и потери концентрации избежать трудно. Дефицит свежего воздуха способен сильно подорвать боевой дух вашего персонала, поэтому выгодным вложением станет покупка увлажнителя воздуха. Он поддержит комфортную атмосферу и сделает пребывание сотрудников в офисе приятным и продуктивным.

В теплое время года важно регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку — так вы сможете работать в чистом и свежем помещении. Зимой увлажнитель спасет от пересушенного воздуха и минимизирует число сотрудников, вынужденных идти на больничный. 

Посетители и клиенты по достоинству оценят ваше стремление к чистоте и станут постоянными гостями.


29.09.2021 15:12


Об Авторе

Александр Чубукин